- Поставите цель на практикум и декомпозицию, чтобы на 100% прийти к результату без выгорания
- Поймете, кто уже у вас есть, кому нужны ваши продукты и услуги и что сделать, чтобы они начали покупать
- Сформируете свое предложение так, чтобы продажи проходили нативно
- Внедрите первую связку для быстрых продаж
- Есть проверенное продающее предложение на консультацию, терапию, сессию, инфопродукт или услугу так, что услышав его, хотят у вас купить
- Вы знаете что нужно вашей аудитории и за что она готова вам платить
На чем будем зарабатывать+ связка для быстрых продаж здесь и сейчас
- Подготовка канала к продажам и продвижению
- Контентная воронка продаж в Телеграм канале
- Внедрение второй связки для быстрых продаж на имеющихся подписчиков
- Пошаговый план прогрева. Какие смыслы и как нужно транслировать, чтобы хотели купить
- Как переливать подписчиков в Телеграм с других соцсетей, чтобы захотели перейти и подписаться
У вас выстроен в Телеграм путь клиента, чтобы подписчики не просто подписывались, а логично доходили до покупки.
На этом этапе получаете продажи буквально с одного поста.
У вас есть индивидуальная, контентная воронка продаж, которая переводят человека из состояния “просто интересно” до “куда платить”- даже тех, кто на вашем канале всего пару дней
Не останется вопросов откуда брать аудиторию, если совсем нет денег на трафик
Контентные воронки с нативными продажами
Рабочие связки для бесплатного привлечения целевых клиентов в свой Телеграм канал
- Упаковка кейсов и отзывов для формирования спроса на ваши услуги и продукты
- Внешние источники, которые приводят целевых подписчиков бесплатно
- Готовые схемы контентных воронок для телеграм на теплую и холодную аудиторию
- Все способы бесплатного привлечения подписчиков внутри Телеграм.
Внедрите комфортную для вас систему запусков в Телеграм, чтобы потом регулярно применять эту технологию самостоятельно.
- Реализуем запуск вашего массового или группового продукта
- Подберем под вас и реализуем подходящие: модель запуска, воронки и продающие событие (вебинар, групповые разборы, анкета и т.д)